Кто виноват в холодной войне сша или ссср аргументы?

1
считаю что на самом деле наблюдается противостояние кланов, ...
Россия является центром клана КГБ (условно)
... Западный лагер однополярен ...
Что стоит за российским кланом, насколько он силен и огранизован я понятия не имею, ... и контроля так сказать над умами биомассы (выражаясь их терминологией).
Идеологии здесь как мне представляется носят второстепенный сугубо популиский характер, ...
с китаем ситуация не совсем ясна, кому он подчиняется, ...
характерной чертой всех не западных кланов, является их оппозиционность по отношениею к западному как самому могущественному в настоящее время,
...
Еще одно дополнение, царская Россия была безусловно сильным самостоятельным кланом, может быть иммено поэтому набираюций силу клан (который сейчас сформировался как западный) тогда воспринимал ее как сериозного оппонента за мировое господтсво и потому организовал подлую операцию под названием великая октябрьская революция

вот в двух словах, мое...

0 0
2
Тема урока: Кто развязал «холодную войну»?
«Отыщи всему начало

И ты многое поймешь».

Мы не наследуем землю от отцов,
а берем ее взаймы у детей.

(индейская пословица)

Цель урока:

развитие критического мышления у учащихся в процессе изучения исторических событий и причин их появления.


Задачи:

1.повысить активность учащихся в процессе получения новых знаний посредством работы с мемуарной, истори- ческой и документальной литературой;


2.создать условия на уроке для понимания сути такого явления в истории как «холодная война» и подвести учащихся к самостоятельному выводу по теме урока через сопоставление исторических документов;
3.продолжить формирование личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, уважение к себе как к личности через проявление собственного мнения, отстаивание своей точки зрения и уважение к мнению других.

Ход урока.

1.Вступительное слово учителя.

2.Работа с понятием...

0 0
3

войны оказались наиболее длительными и кравопролитными ?
2)Некоторые западные политики утверждали , что ы условиях " холодной войны " ядерное оружие является сдерживающим фактором , не позволяющим начаться война "горячей". Можно ли считать эту точку зрения обоснованной?
3)Как вы думаете , могли ли государства "третьего мира " в условиях "холодной войны " проводить абсолютно самостоятельную , независимую политику ? Обоснуйте свою точку зрения .
4) Каковы были предпосылки перехода от конфронтации между военно-политическими блоками к разрядке международной напряженности ? Как вы думаете , какие внутриполитические факторы не позволили сделать процесс разрядки необратимым?

Плиз полные ответы пжл ... буду...

0 0
4

1 февраля 1992 года была подписана российско-американская декларация о завершении Холодной войны, которую с 1946 по 1991 годы вели США и СССР, а также их союзники, в рамках которой осуществлялась гонка вооружений, применялись экономические меры давления (эмбарго, экономическая блокада) создавались военно-политические блоки и строились военные базы. Подписанная 1 февраля 1992 года в Кэмп-Дэвиде совместная декларация России и США официально положила конец идеологическому соперничеству и противостоянию.

Холодную войну придумал Джордж Оруэлл

Статья по теме

Термин «холодная война» был запущен в оборот в 1946 году и стал обозначать состояние политической, экономической, идеологической и «полувоенной» конфронтации. Один из главных теоретиков этого противостояния, основатель и первый руководитель ЦРУ Аллен Даллес считал его вершиной стратегического искусства — «балансированием на грани войны». Выражение «холодная война» впервые прозвучало 16 апреля 1947 года в...
0 0
5
Данные об авторе

Автор(ы):

Чигорина Г.Н.

Место работы, должность:

МОУ "Краснооктябрьская СОШ" Октябрьский район учитель истории

Регион:

Оренбургская область Характеристики урока (занятия)

Уровень образования:

основное общее образование

Уровень образования:

среднее (полное) общее образование

Уровень образования:

начальное профессиональное образование

Уровень образования:

среднее профессиональное образование

Целевая аудитория:

Методист

Целевая аудитория:

Родитель

Целевая аудитория:

Учащийся (студент)

Целевая аудитория:

Учитель (преподаватель) ...
0 0
6

Тема урока: «Холодная война»

Цели урока:

Образовательная

- определить свою позицию к виновникам развязывания «холодной войны»;

- выяснить причины и признаки «холодной войны», почему «холодная война» началась после второй мировой войны;

- в чем выражалась « холодная война», какое влияние оказала «холодная война» на международные отношения сверхдержав.

Развивающая

- развивать логические умения через выделение причинно- следственных связей, конструирование учебного материала;

- продолжить формирование навыков систематизации знаний на основе полученной информации.

Воспитательная

- воспитывать у учащихся осознание себя частицей единого мирового пространства, стремление к толерантности, умению находить консенсус.

Основные понятия:

v «холодная война»,

v «биполярный мир»

v «гонка вооружений»

v «локальные войны»

v «политика сдерживания»

v «гонка...

0 0
7
Кто Виноват В Холодной Войне Таблица

Форма урока: проблемный урок. Проблема: Кто виноват в развязывании « холодной войны»?3. Презентация учащихся по теме урока. «Этапы холодной войны». 4.

Работа с документами, таблицей. Вариант 1 «Холодная война» — это глобальное соперничество СССР и США: обе стороны готовились к «горячей войне», рассматривали друг друга как противника, соперничали во всех3. Кратко сформулируйте тезисы и запишите их в таблицу «Кто виноват?» в колонку «СССР»Кто, по-вашему, виноват в развязывании Холодной Войны?Выписать "Хроника Северной войны"в таблице по плану: дата, событие, его итог, его значение. 2) Кратко сформулируйте тезисы и запишите их в таблицу «Кто виноват?» в колонку. «СССР»Подтвердите фактами из учебников следующие выводы.

Впишите факты в таблицу «Последствия «холодной войны». Холодная война — глобальное геополитическое, военное, экономическое и идеологическое противостояние в 1946—1989 годах между СССР и союзниками — с одной стороны, и...

0 0
8
Автор: Вардан Эрнестович Багдасарян — д.и.н., проф., зам. главы Центра научной политической мысли и идеологии.

И вряд ли сегодня можно найти более актуальную историческую тему, чем «холодная война». Понятия «новая холодная война», или «холодная война 2.0» являются сегодня основной парадигмальной характеристикой современного состояния мировых отношений и реалий российской жизни.

Торговые эмбарго и блокады,

персональные санкционные списки,

организация «цветных революций и «пятой колонны»,

эскалация напряженности вокруг «горячих точек»,

масштабные военные учения и гонка вооружений,

информационные кампании по формированию образа врага и негативизации исторического прошлого,

неомаккартизм, как преследование потенциальных симпатизантов противоположной стороны,

перепалки и взаимообвинения на площадке ООН,

идеологическая пропаганда и рост массовых фобий в отношении противника, — все это производные «новой холодной войны», без...

0 0
9
Подробности Категория: Горелова Л.А., учитель истории Опубликовано 22.01.2015 14:45 Автор: Super User Просмотров: 2158

Горелова Лариса Александровна,

учитель истории Ленинского филиала МБОУ «Новопокровская СОШ» Мордовского района Тамбовской области.

04 декабря 2013 г.

Урок с элементами технологии проблемного обучения

в 11 классе по Новейшей истории.

(УМК: учебник «Всеобщая история. Новейшая история. А.А. Улунян, Е. Ю. Сергеев, под редакцией А.О. Чубарьяна, 11 кл., М. изд. «Просвещение», 2010 г.;

«История России XX-нач. ХХI века» Н.В. Загладин, С.И. Козленко, С.Т. Минаков, Ю.А. Петров. М. изд. «Русское слово», 2012 г.)

Оборудование: экран, проектор, ноутбуки-6 (папки с документами), историческая карта «Внешняя политика СССР после Второй мировой войны», учебник, тетрадь.

Тема урока:

«Холодная война»: случайность или закономерность?

Кто прав? Кто виноват?

Цели урока:

Усвоить...
0 0
10
Начало эпохи Холодной войны

"Холодная война" - переход к системе двухполярного мира

"Холодная война" (в современном видении) – это глобальная геополитическая, экономическая и идеологическая конфронтация между Советским Союзом и его союзниками, с одной стороны, и США и их союзниками – с другой, длившаяся с середины 1940-х до начала 1990-х годов.

Внутренняя логика противостояния требовала от сторон участия в конфликтах и вмешательства в развитие событий в любой части мира. Усилия США и СССР направлялись, прежде всего, на доминирование в политической сфере. С самого начала противостояния развернулся процесс милитаризации двух сверхдержав.

США и СССР создали свои сферы влияния, закрепив их военно-политическими блоками – НАТО и Варшавский договор. Хотя Соединённые Штаты и СССР никогда не вступали в прямое военное противостояние, их соперничество за влияние часто приводило к вспышкам локальных вооружённых конфликтов по всему миру.

Холодная война сопровождалась...

0 0
11

Номинация «Педагогический проект»

Преподаватель: Гончарук Людмила Николаевна

Урок: «Холодная война»

Разработка урока в номинации «Педагогический проект»

Автор: Гончарук Людмила Николаевна.

Место работы, должность: ГБОУ НПО РО ПУ №87, преподаватель истории и обществознания.

Характеристика урока: учебное занятие.

Уровень образования: начальное профессиональное образование.

Целевая аудитория: обучающиеся.

Предмет: история.

Цель урока:

Образовательная:

-усвоить понятие «холодная война»

- определить свою позицию к виновникам развязывания «холодной войны»;

- выяснить причины возникновения и признаки «холодной войны»;

-определить влияние «холодной войны» на международные отношения, ее последствия для дальнейшего развития мировой политики

Развивающая:

- развивать логические умения через выделение причинно - следственных связей, конструирование учебного...

0 0
12

что это означает?

Цели урока
• выяснить и усвоить понятие «холодная война», причины ее возникновения, ее влияние на международные отношения и последствия для развития мировой политики;
• развивать мыслительные навыки: формулировать понятие, выделять существенные признаки; анализировать исторические события; аргументированно доказывать свою точку зрения;
• развивать умения: систематизировать исторический материал (схема, таблица); устанавливать причинно-следственные связи;
• отрабатывать навыки работы с текстом учебника, грамотной устной речи;
• формировать логичность мышления, развитие навыков коллективной деятельности (ответственность), формирование способности высказывать и отстаивать свою точку зрения (самостоятельность).
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма организации деятельности: работа в группах.
Работа в группах — сотрудничество и взаимодействие; умение...

0 0
13

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 451

Методическая разработка

урока истории

Тема: «Оценка роли СССР в развязывании «холодной войны»

Разработала учитель истории и

обществознания

Лерхе Вера Алексеевна

Санкт-Петербург

2015

«Оценка роли СССР в развязывании «холодной войны»

Цель урока:

развитие критического мышления у учащихся в процессе изучения исторических событий и причин их появления.

Тип урока:

Урок обобщения и систематизации знаний.

Используемые учебники и учебные пособия:

А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт «История России ХХ – начало ХХ1 века»

Используемое оборудование:

компьютер, проектор, документы, презентация

Аннотация.

Урок проводится при изучении истории России в 9 классе при изучении...

0 0
14
...
0 0