Почему Украина обошла Россию в небе Индии?

1

Почему самолет ОКБ Антонова потеснил российский Ил-214

Индия давно хотела получить для своей военно-транспортной авиации самолет средней грузоподъемности. И не только получить, но и в соответствии с национальной стратегией «Сделано в Индии» наладить у себя его производство на паях со страной-разработчиком транспортника. Довольно долго Россия питала иллюзию относительно того, что в соответствии с давними партнерскими отношениями в Нью-Дели выберут ОКБ Ильюшина. Однако ветер переменился. Индия приняла решение о том, что самолет будет украинским.

Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение о намерении совместной разработки и производства многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности. Проект долгосрочный. В течение 15 лет должно быть построено 500 самолетов на сумму 5,3 млрд. долларов. Причем машина должна быть многофункциональной. В ВТА самолет должен перевозить грузы весом до 20 тонн и...

0 0
2

Эта ситуация напоминает мне положение дел с такой замечательной игрой, как американский футбол. Американцы чемпионы по американскому футболу в силу того обстоятельства, что во всем мире в него никто больше не играет. Так и тут. Вы забываете, что Россия физически НЕ ПРОИЗВОДИТ транспортных самолетов средней грузоподъемности. Ну нет в природе таких моделей. Расстояния в России таковы, что малые транспортные самолеты ей нужны в ограниченном количестве. Та необходимость что есть, покрывается Антоновым. Но в основном это перевозки больших масс на большие расстояния. Индия, по сравнению в Россией страна куда более маленькая по территории. Разговоры Индия вела давно. Но российские производители, КБ имени Илющина в частности, еще три года назад говорили, что не приступят к производству такой модели, пока Индия не предоставит четкое техническое задание. Потому, данный самолет есть только в виде модели на столе. Производить его на внутренний рынок пока смысла нет, в...

0 0
3
...
0 0
4

Почему самолет украинского ОКБ Антонова потеснил российский Ил-214? Портал Свободная пресса анализирует, как это получилось.

Индия давно хотела получить для своей военно-транспортной авиации самолет средней грузоподъемности, пишет Свободная пресса. И не только получить, но и в соответствии с национальной стратегией «Сделано в Индии» наладить у себя его производство на паях со страной-разработчиком транспортника. Довольно долго Россия питала иллюзию относительно того, что в соответствии с давними партнерскими отношениями в Нью-Дели выберут ОКБ Ильюшина. Однако ветер переменился. Индия приняла решение о том, что самолет будет украинским.

Украинская госкорпорация «Антонов» и индийская компания Reliance Defence Ltd. подписали соглашение о намерении совместной разработки и производства многофункционального транспортного самолета средней грузоподъемности. Проект долгосрочный. В течение 15 лет должно быть построено 500 самолетов на сумму 5,3 млрд. долларов. Причем машина...

0 0

Реклама