Отсутствие разрешения на грузоперевозки в Турции и Польше надолго?

1

Фото: depositphotos.com

Из-за неразберихи с «дозволами» некоторые перевозчики временно остались без работы

Власти не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год.

С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции, также прекратилось товарное движение на границе Польши и Калининградской области. В обоих случаях причиной послужило отсутствие согласованных квот разрешений на проезд фур.

Именно 1 февраля истек срок действовавших разрешений. Но российские и турецкие власти до сих пор не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год. В Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) подтвердили, что с понедельника перевозки по территории Турции российским транспортом невозможны: «До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год».

Более того, по данным ТАСС, Минтранс в связи со снижением...

0 0
2

Министерство транспорта России ведет переговоры с датской компанией DFDS о паромной линии, с помощью которой грузы в Европу можно будет доставлять в обход Польши, сообщает Росавтотранс.

«Это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать», - полагают в Росавтотрансе.

Сейчас Россия и Дания подбирают оптимальные порты и паромы для запуска линии, передает

.

Напомним, с 1 февраля автосообщение между Россией и Польшей временно прекратилось. Затем стороны достигли договоренностей об обмене разрешениями на грузоперевозки в объеме 20 тыс. штук для каждой страны с действием до 15 апреля 2016 года.

В апреле сообщалось, что по итогам очередных двухдневных переговоров Россия и Польша все-таки договорились обменяться разрешениями на автомобильные грузоперевозки в объеме 170 тыс. штук до конца года каждой стороне....

0 0
3

С 1 февраля движение грузовых автомобилей между Польшей и Россией, а также между Турцией и Россией прекращено. Об этом сообщают российские и украинские СМИ. Причина прекращения транспортного автомобильного движения – отсутствие компромисса между правительствами этих государств по условиям движения автомобилей и по количеству разрешений, выдаваемых сторонами для перевозчиков. Россия ужесточила ответственность за нарушение правил международных перевозок, а поляки выдвинули требования снизить штрафы и увеличить квоты для своих перевозчиков. Не достигнув компромисса на переговорах с представителями российского правительства, в Варшаве дали российским водителям срок до 15 февраля для того, чтобы покинуть территорию страны. Российские транспортные компании заявили, что запрет на грузовые автомобильные перевозки по территории Польши негативно повлияет на сообщение с государствами Западной Европы, поскольку альтернативой транзиту через Польшу являются паромные перевозки.

Российские...

0 0
4

Сначала Польша, а затем и Турция запретили российским грузоперевозчикам въезд на свою территорию, отказавшись одобрить разрешения на 2016 год. Ситуации, на первый взгляд, похожи, однако при ближайшем рассмотрении выясняется, что польская и турецкая стороны вывесили «кирпич», руководствуясь разными мотивами.

Кто виноват

Грузоперевозки по территории Турции российским автотранспортом остановились из-за того, что 31 января 2016 года истек срок действия турецких разрешений, выданных в 2015 году. Новых документов на этот счет подписано не было, сообщала Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Днем позже появилась информация о том, что автосообщение между двумя странами все-таки может возобновиться. Как рассказал «Газете.Ru» председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, пока разрешения на международные грузоперевозки действительно не переданы, но договоренность между странами уже полностью достигнута. «Долю разрешений, которую должна...

0 0
5

Россия больше не сможет осуществлять автомобильные грузоперевозки по территории Турции, т.к. срок действия прежних разрешений закончился, а о выдаче новых страны договориться не смогли. Такое заявление сделала АСМАП (Ассоциация международных автоперевозчиков).

В АСМАП пояснили, что турецкие разрешения 2015 года были действительны до 31 января 2016 года, однако Турция до сих пор не согласовала с Россией контингент разрешений на текущий год. В связи с этим Минтранс РФ вновь направил турецкой стороне предложения по взаимной выдаче разрешений.

В то же время польские перевозчики активно дискутируют со своим правительством, пытаясь убедить его возобновить автоперевозки с Россией. Об этом сообщил прессе замминистра транспорта РФ Н.Асаул. Он заметил, что польская ассоциация автоперевозчиков достаточно влиятельна.

Еще в декабре прошлого года министр транспорт России М. Соколов предвидел сокращение количества двусторонних разрешений на автоперевозки из Турции в Россию в...

0 0
6

Москва и Анкара не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год. Срок действовавших разрешений истек 1 февраля, и с этого времени российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции, передает РБК.

«В настоящее время Минтранс России предпринимает меры по разрешению вопроса: турецкой стороне повторно направлены предложения по обмену разрешениями», - говорится в сообщении Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Отметим, еще в начале декабря прошлого года глава Минтранса РФ Максим Соколов сообщал, что число двусторонних разрешений на перевозки из Турции в Россию сократится в четыре раза. Но эти решения пока не касаются транзита.

Также сегодня, 1 февраля, прекратилось движение грузовиков между Россией и Польшей. Как и в случае с Турцией, причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. Пока сторонам удалось договориться лишь о том, что все российские...

0 0