Во время «онлайн общения с гражданами России глава государства доказал, что не только владеет ситуацией в стране, но знает, как решить проблемы в экономике и социальной сфере, замечает Владимир Лепехин.
Накануне состоявшейся в минувший четверг «прямой линии» президента России его пресс-секретарь Дмитрий Песков заметил, что во время онлайн общения главы государства с гражданами чаще всего ему задаются вопросы, которые касаются социальных льгот, ЖКХ и плохих дорог. Не стала исключением и 14-ая по счету «прямая линия» президента, в ходе которой россияне прошлись по основным «болевым точкам» внутренней повестки дня, задав главе государства вопросы о росте цен на продукты и лекарства, задержке заработной платы, состоянии дорог и услуг ЖКХ, а также о перспективах выхода экономики из кризиса.
О чем спрашивали президента
За более чем три с половиной часа президент РФ успел ответить на 80 из тех 2,5 миллионов вопросов, которые были направлены в его...